Поиск по сайту:

Проведение проверок качества предоставления социальных услуг

on 11 июля 2019

Немаловажное значение имеет система контроля над деятельностью подразделений и сотрудников учреждения социального обслуживания по удовлетворению потребностей населения. С этой целью в МБУСО «КЦСОН города Минусинска» разработан порядок проведения проверок качества предоставления социальных услуг, регулярно проводятся проверки качества обслуживания получателей социальных услуг.

Проверки качества предоставления социальных услуг осуществляются в части предоставления услуг социальными работниками. Заведующие отделениями социального обслуживания на дому не менее двух раз в год проводят обследование получателей социальных услуг путем обязательного выезда на адрес их проживания. Во время обследования заведующие отделениями проводят беседы с получателем социальных услуг, узнают о проблемах, помогают разрешить наболевшие вопросы. В ходе обследования проводится проверка выполненных работ, оказанных услугах с учетом объема, качества, количества и сроков выполнения, оказания услуг социальным работником, правильность оформления документов и произведения расчетов за оказанные услуги.

Проверки качества оказания социальных услуг проводятся согласно утвержденного графика. Такие регулярные проверки позволяют выявить недобросовестных работников, выяснить в полном ли объеме оказываются услуги, удовлетворен ли получатель социальным работником, как складываются их взаимоотношения и т.д. Результаты проверок качества предоставления социальных услуг являются основанием для разработки и реализации мероприятий по его совершенствованию, по разработке новых методов и средств управления качеством и эффективностью предоставляемых услуг, улучшения состава и содержания нормативной документации.

В учреждении также проводятся еженедельные планерные совещания по отделениям с целью выявления проблем при социальном обслуживании, устранения нарушений, конфликтных ситуаций. На планерках осуществляется анализ территориальной скомпонованности адресов обслуживания для сокращения времени предоставления социальных услуг. С целью выявления соответствия оказанных социальных услуг, заведующими отделениями социального обслуживания на дому, ежемесячно проводится анализ предоставления социальных услуг, а также нагрузки социальных работников в соответствии с нормативами, с оформлением соответствующих документов, что позволяет повысить количество обслуживаемых получателей в отделениях социального обслуживания на дому, снизить численность нуждающихся.

Рейтер Раиса Викторовна, зав. отделением социального обслуживания на дому №1

тел. 8 (39132) 2-30-72